Завоздушивание отопительной системы в многоквартирных жилых домах, засорение стояка или батареи в квартире, перекрытие стояка — специалисты инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области проанализировали поступающие на профильную «горячую линию» (8442) 35-21-98 обращения и выявили главные причины, из-за которых жалуются жители.
По информации регионального комитета ЖКХ, распоряжения органами местного самоуправления о старте отопительного сезона были изданы в период с конца сентября по 17 октября — фактический пуск тепла осуществляется уже во всех районах и городских округах. Тепло подаётся на почти 12,9 тыс. объектов жилищного фонда и социальной сферы.
Ежегодно в период запуска отопительных систем в Волгоградской области организуют работу «горячих линий» для обращений жителей. Специалисты ГЖИ провели анализ первых дней работы такой линии при региональной инспекции.
Порядка 90% обращений решаются в течение нескольких часов, поскольку касаются конкретной квартиры или подъезда, где жильцы или управляющая кампания не проверили готовность оборудования к пуску тепла. В большинстве случаев была необходима простая регулировка или дополнительная наладка, в том числе сброс воздуха (развоздушивание) системы отопления.
Специалисты региональной ГЖИ оперативно передают все поступающие обращения в администрацию муниципальных образований, а также в управляющие и ресурсоснабжающие организации для скорейшего решения вопроса. «Горячие линии» продолжат работать до окончания отопительного сезона. Все номера можно посмотреть здесь.
Автор: Марина Шевченко
Источник: Официальный сайт губернатора и администрации Волгоградской области