#


Второй национальный конкурс «Вкусы России»

Второй национальный конкурс «Вкусы России»

Продолжается прием заявок от производителей продуктов питания для участия во Втором национальном конкурсе региональных брендов «Вкусы России». Специалисты облкомсельхоза оказывают помощь соискателям, направить документы в Минсельхоз России можно до 1 сентября.

По информации облкомсельхоза, представить региональные бренды могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы и организации, а также региональные органы управления АПК. В этом году заявки принимают по восьми номинациям: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Выбор народа», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонёк», «Вкус без границ».

В каждой из них предстоит выбрать по три финалиста. Победителей определит конкурсная комиссия, в нее войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития, органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты смогут жители всех субъектов РФ.

Напомним, впервые национальный конкурс «Вкусы России», направленный на продвижение локальных брендов, поддержку малого агробизнеса, развитие агротуризма и сельских территорий, состоялся в 2020 году. Для участия в нем было подано 508 заявок из 79 регионов страны. Волгоградскую область представили производители колбас из Быковского района, волгоградского перепелиного яйца, урюпинского меда, казачьих разносолов из Нехаевского района, светлоярского хлеба, замороженных овощей из Городищенского района, котельниковской рыбы и сарептского горчичного масла.

Все предприятия – участники конкурса прошлого года получили возможность пройти онлайн-обучение по продвижению региональных брендов. По итогам программы выдается государственное свидетельство, активные участники после каждого образовательного модуля получают вознаграждение в виде размещения бренда на наружной рекламе в мегаполисах, организации промоакций в ресторанах, содействия для участия в международных выставках и продвижения в соцсетях.

-Найти что-то местное и по возможности необычное, помочь производителю с развитием производства и продвижением продукта – вот главная задача у этого вкусного и интересного конкурса, – отметил депутат Волгоградской областной думы Алексей Волоцков. – Сегодня у потребителей большой спрос на необычные продукты с особыми качествами, связанными с территориальными особенностями региона, где их произвели. Да и сами производители все чаще делают ставку на уникальность и необычность, чем на традиционность и проверку временем.

В целом это верная и долгоиграющая стратегия, которую государство стимулирует грантовой поддержкой, уверен депутат. В Волгоградской области есть, чем удивить не только россиян, но и зарубежных партнеров.

– Камышинские арбузы, ольховские колбасы, городищенские овощи уже хорошо известны в России, – напомнил Волоцков. – Но организаторы конкурса внимательно и даже трепетно относятся к маленьким, нераскрученным брендам. Волгоградским производителям, даже начинающим, я считаю, надо активнее участвовать в подобных конкурсах, громко заявлять о себе и своем продукте на всю страну, шире использовать возможности господдержки.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика