#


Не последняя рубашка: как Россия создаёт новые предприятия

Не последняя рубашка: как Россия создаёт новые предприятия

"С 1 по 25 апреля 2022 года россияне заказали на 81 процент больше отечественной одежды и обуви, чем годом ранее, — сообщила пресс-служба Wildberries в ответ на запрос РИА Новости. — Востребованы платья, футболки, брюки, бум на вещи для новорожденных». Сейчас на платформе представлено свыше 650 тысяч отечественных предпринимателей, и специально для них появился раздел «Сделано в России», где только за неделю приобрели вещей на 33,4 миллиарда рублей.

С начала марта многие российские производители одежды отметили рост спроса на свою продукцию. Чем ниже стоимость — тем этот показатель выше. Например, представители одной из самых демократичных по ценам марок, «Телодвижения«, говорят о трехкратном увеличении заказов в прошлом месяце.

Команда планирует открыть собственный магазин, сейчас работают только через интернет. «Конечно, нам нужно время — офлайн-продажи предъявляют новые требования. В частности, расширение ассортимента», — рассказывает гендиректор ООО «СКВТ» (бренд «Телодвижения») Татьяна Крылова.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика