#


Где деньги, Зин?

20 сентября 2022 - Валентина Коверченко
Где деньги, Зин?

Ситуация, когда вдруг выясняется, что с телефона списываются денежные средства за оказание платных услуг, которые никто не подключал, знакома многим. Но не все решаются вернуть свои кровные, а зря.

Как вернуть деньги за мобильные услуги, подключенные абоненту без его согласия, в своем Telegram-канале рассказал Роскомнадзор.

«Если вы заметили дополнительные подписки, согласие на подключение которых не давали, смело просите оператора отключить их и вернуть вам деньги», — отмечается в сообщении. Необходимо опираться на пункт 5 статьи 44 Закона «О связи». В нем говорится, что оказание дополнительных услуг, к которым относятся платные подписки, осуществляется только с личного согласия абонента. Если вы ни устно, ни письменно его не давали, то услуга была подключена неправомерно.

Каков алгоритм действий? Сначала необходимо обратиться к оператору связи. Если проблема не решится, следует жаловаться в Роспотребнадзор или подавать иск в суд. Также можно обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru. Специалисты Центра безвозмездно консультируют граждан, при необходимости отстаивая их интересы в суде.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика