«Волгоградэнергосбыт» продолжает отвечать на актуальные вопросы граждан, связанные с начислениями за электроэнергию.
- Как пользоваться речевым роботом? Мне кажется, это так сложно…
- Дозвониться до операторов колл-центра в дни передачи показаний бывает нелегко. Проще набрать номер робота (голосового помощника) Алёны (8442) 68-43-88. Такой способ практически исключает ожидание в очереди. Перед тем, как позвонить, приготовьте данные о показаниях счетчика и номере лицевого счета. Отвечать на вопросы речевого помощника после окончания его фраз нужно односложно (ДА/НЕТ). Номер лицевого счета необходимо диктовать без лишних фраз, только цифрами. Если робот не запросил ваш лицевой счет, а обратился с уточнением адреса, это значит, что он определил данные по номеру телефона, с которого вы звоните. В этом случае сообщать номер лицевого счета не требуется. Ещё пара «тихих» советов: не передавайте показания с помощью громкой связи и не ведите разговор из шумного помещения или во время общения с другими людьми. Преимущества сервиса оценили уже более 11 тысяч клиентов ПАО «Волгоградэнергосбыт». Попробуйте и вы - у Алёны приятный голос, интеллигентные манеры, и клиент для неё по умолчанию всегда прав.
- Получил квитанцию с суммой один рубль. У меня что-то не так с показаниями?
Потребитель может получить к оплате «рублёвую» квитанцию в случае если:
- по лицевому счёту имеется переплата;
- полученные к расчёту показания прибора учёта за текущий месяц аналогичны показаниям за предыдущий месяц (нет потребления);
- потребителю произведён перерасчёт на сумму, большую суммы начисления за текущий расчётный период.
При получении «рублёвой» квитанции, во избежание начисления платы расчётным способом, необходимо обязательно передать показания вашего прибора учёта.