#


Совет PRO СВЕТ

2 декабря 2022 - Валентина Коверченко
Совет PRO СВЕТ

«Волгоградэнергосбыт» продолжает отвечать на актуальные вопросы граждан, связанные с начислениями за электроэнергию.

- Как пользоваться речевым роботом? Мне кажется, это так сложно…

- Дозвониться до операторов колл-центра в дни передачи показаний бывает нелегко. Проще набрать номер робота (голосового помощника) Алёны (8442) 68-43-88. Такой способ практически исключает ожидание в очереди. Перед тем, как позвонить, приготовьте данные о показаниях счетчика и номере лицевого счета. Отвечать на вопросы речевого помощника после окончания его фраз нужно односложно (ДА/НЕТ). Номер лицевого счета необходимо диктовать без лишних фраз, только цифрами. Если робот не запросил ваш лицевой счет, а обратился с уточнением адреса, это значит, что он определил данные по номеру телефона, с которого вы звоните. В этом случае сообщать номер лицевого счета не требуется. Ещё пара «тихих» советов: не передавайте показания с помощью громкой связи и не ведите разговор из шумного помещения или во время общения с другими людьми. Преимущества сервиса оценили уже более 11 тысяч клиентов ПАО «Волгоградэнергосбыт». Попробуйте и вы - у Алёны приятный голос, интеллигентные манеры, и клиент для неё по умолчанию всегда прав.

- Получил квитанцию с суммой один рубль. У меня что-то не так с показаниями?

Потребитель может получить к оплате «рублёвую» квитанцию в случае если:

- по лицевому счёту имеется переплата;

- полученные к расчёту показания прибора учёта за текущий месяц аналогичны показаниям за предыдущий месяц (нет потребления);

- потребителю произведён перерасчёт на сумму, большую суммы начисления за текущий расчётный период.

При получении «рублёвой» квитанции, во избежание начисления платы расчётным способом, необходимо обязательно передать показания вашего прибора учёта.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика