#


Более миллиона вызовов с начала года приняли диспетчеры волгоградской «Системы-112»

Более миллиона вызовов с начала года приняли диспетчеры волгоградской «Системы-112»

 Волгоградской области более миллиона обращений поступило на пульт диспетчеров «Системы-112» с начала 2024 года. Служба работает круглосуточно и позволяет оперативно вызвать бригаду скорой медицинской помощи, пожарных, полицию, спасателей, службу газа в режиме «одного окна».

По информации регионального комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, ежедневно операторы «Службы-112» принимают около 6 тыс. вызовов, из которых около 27% требуют экстренного реагирования. При приёме вызова оператор анализирует поступающую информацию о происшествии и направляет ее в диспетчерские экстренных оперативных служб. Так, в этом году жители региона чаще всего обращались за помощью пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы. Для получения точной информации о происшествии, определения координат и передачи сигнала в профильные службы диспетчер использует возможности системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, операторы отправляют обратившимся за помощью обратное SMS-уведомление. 

Стоит отметить, что в 2024 году «Система-112» переходит на отечественное программное обеспечение — центральный сегмент будет использовать российские цифровые решения. Модернизация сервера проводится по проекту «Умный город».

Напомним, задачи по развитию «Системы-112» и реализации программы «Безопасный регион» были поставлены губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым в 2015 году. Сегодня в регионе функционирует более 50 разноплановых информационных систем; работают единые телефоны вызова экстренных служб 112 и 122; действует служба круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону: 8(8442)38-03-03; внедрен и успешно функционирует аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» и ряд других систем. В электронный формат переведены порядка сотни государственных и муниципальных услуг; продолжается масштабная работа по переводу региональных электронных служб и сервисов на отечественные программные продукты. Новые задачи в сфере цифровизации на предстоящее десятилетие глава региона озвучил на встрече с общественностью, которая состоялась 20 июня.

Автор: Алина Епифанова

Источник: Официальный сайт губернатора и администрации Волгоградской области

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика