В этом году в МКОУ «Мачешанская СШ» среди учащихся 4-х классов будет проходить Международное исследование качества чтения PIRLS.
Его целью является сопоставление уровня навыков чтения и понимания текста младшими школьниками различных стран мира.
Чтобы добиться оптимальной скорости чтения, учителя применяют эффективные методы и приёмы: фонетические разминки, зрительные и литературные диктанты, тесты, диагностические задания, минутки чтения. В классах организуются выставки книг и журналов, обсуждение прочитанных произведений, ведение читательских дневников. Дети регулярно посещают школьную и сельскую библиотеки.
- Мы советуем читать как можно больше, - дают свои рекомендации учителя начальных классов. - Только совместное семейное чтение книг станет для детей хорошим примером. Ещё в древности говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».