#


Число обращений в ЦУР Волгоградской области снизилось на 14%

Число обращений в ЦУР Волгоградской области снизилось на 14%

С наступлением благоприятных погодных условий количество сообщений от волгоградцев продолжает снижаться.

С 15 по 21 марта 2021 года система «Инцидент Менеджмент», с которой работает Центр управления регионом, зафиксировала 367 обращений в социальных сетях. Это на 14,4% меньше, чем семью днями ранее и на 28,9% меньше, чем в первую неделю марта. 273 из 367 сообщений или более 74% переведены в статус «готово» – проблемы уже решены или находятся в работе профильных ведомств.

В топ-5 волнующих волгоградцев тем по итогам прошлой недели вошли: дороги, благоустройство, ЖКХ, безопасность и коронавирус. Жители региона интересуются, какие автодороги будут отремонтированы в этом году, сообщают о рядовых проблемах с мусором, небольших коммунальных инцидентах и бездомных животных, а также задают вопросы о тестировании на коронавирус и вакцинации.

Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы решаются быстрее. Так, на прошлой неделе в Красноармейском районе в течение суток очистили берег канала. После фиксации сообщений местных жителей о загрязнении на юге города, мусор, разбросанный неизвестными, оперативно убрали.

Центр управления регионом открылся в Волгоградской области 10 ноября 2020 года. ЦУР обеспечивает более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти с помощью соцсетей. За четыре месяца работы команда Центра обработала более 7 тысяч обращений жителей региона.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика