#


Число обращений растет

10 августа 2021 - Валентина Коверченко
Число обращений растет

Центр управления регионом уже девять месяцев успешно обеспечивает более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между жителями Волгоградской области и органами власти с помощью соцсетей. Как результат, граждане все чаще обращаются в ЦУР для решения насущных проблем.

С 1 по 31 июля в систему «Инцидент Менеджмент» через различные платформы в Интернете поступило и обработано 2332 сообщения – на 39,9% больше, чем месяцем ранее.

Больше всего в июле людей волновали вопросы, связанные с благоустройством – специалисты ЦУР обработали 646 обращений по этой теме. В частности, жители региона сообщали о небольших свалках мусора, нескошенной траве и засохших деревьях, а также интересовались ходом работ по благоустройству общественных территорий.

В топ-5 популярных у волгоградцев тем в социальных сетях также попали здравоохранение, дороги, ЖКХ и общественный транспорт.

Напомним, оставить обращение можно не только в официальных пабликах Центра управления регионом, но и через платформу обратной связи Госуслуг и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика