#


"Сделано в России" - маяк для российского бизнеса

"Сделано в России" - маяк для российского бизнеса

В РФ создали всероссийское движение «Сделано в России». Его ключевые задачи - поддержка отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя.

Масштабный проект реализуется в партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.

«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — отметил руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.

Не секрет, что изменения, происходящие в последнее время в экономике, создали массу проблем и трудностей - сейчас страну покинула часть зарубежных компаний, другие, поддерживая санкции, прекратили поставки по договорам. Насыщение рынка товарами отечественного производства, развитие импортозамещения - первоочередные задачи, стоящие перед отечественными предпринимателями. И здесь для них открываются новые возможности и перспективы.

«Самое время поддержать наших производителей, способных заместить ушедшие компании. Для российских производителей конкурентноспособных брендов требуется новый подход и прорывные инструменты для поддержки бизнеса. Один из них – национальный бренд и платформа «Сделано в России», где каждый предприниматель может бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах, а также получить поддержку цифровых сервисов «Сделано в России», — отметил депутат Госдумы Сергей Морозов.

По словам исполнительного директора по медиа Rambler&Co Андрея Цыпера, «в текущем информационном потоке сложно не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России». Другими словами, проект даст возможность найти реальные ориентиры для принятия решений в сложившейся кризисной ситуации.

Таким образом, новая платформа должна помочь бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в решении задач по импортозамещению. Кроме того, площадка будет полезна для разработчиков IT-решений.

Отметим, в систему «Сделано в России» входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Ежемесячная аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, среди которых руководители малого, среднего и крупного бизнеса, инвесторы, потенциальные партнеры и потребители российских товаров. Площадка уже объединила более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика