Все больше граждан становятся жертвами телефонных аферистов.
При звонке гражданам злоумышленники чаще всего представляются сотрудниками банков и сообщают о сомнительных финансовых операциях, якобы происходящих со счетом намеченной жертвы.
Услышав о возможном хищении своих средств, люди в большинстве случаев поддаются эмоциям и в панике готовы на многие необдуманные поступки. Пользуясь этим, мошенники убеждают человека в необходимости принятия защитных мер и склоняют к переводу сбережений на «безопасный» счет. После чего граждане теряют денежные средства.
Правоохранители настоятельно рекомендуют не вступать в диалог с подозрительными личностями и ни в коем случае не выполнять финансовых манипуляций по их инструкциям. Сотрудники банка никогда не спросят по телефону ваши персональные данные, тем более не попросят перевести деньги на другой счет.
Если у вас имеются сомнения по поводу предоставленной по телефону информации, обратитесь в ближайшее отделение вашего банка за уточнениями.